Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте.
Задать вопрос могут пользователи, подключившие программу к официальной поддержке.
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» Вам потребуется следующая информация:
- Регистрационный номер программы (для партнеров - код партнера, а также регистрационный номер NFR-версии, содержащей конфигурацию, по которой задается вопрос, либо регистрационный номер программы пользователя, для которого партнер получает информацию)
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.
Контакты линий консультаций
Коробочные и электронные поставки 1С:Предприятия |
«1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий:
Базовые версии «1С:Предприятия 8»:
«1С:Предприятие 7.7»:
Отраслевые и специализированные решения (только вопросы по платформе):
|
Облачные программные продукты «1С:Предприятие через Интернет»/1С:Фреш |
|
Отраслевые и специализированные решения |
Поддержку по вопросам работы отраслевых и специализированных |
Перерегистрация владельца программного продукта фирмы «1С» |
e-mail: hline@1c.ru |
Загрузка обновлений, сайт releases.1c.ru |
e-mail: webits-info@1c.ru |
Доступ к сайту online.1c.ru | |
1С-Отчетность |
|
Сервис 1С-ЭДО |
|
Маркировка товаров |
e-mail: mark@1c.ru |
Сервисы 1С (1С:Кабинет сотрудника, 1С:Распознавание первичных документов, 1СПАРК Риски, 1С:Директбанк и др.) |
Контакты служб поддержки сервисов 1С указаны на страницах сервисов на Портале 1С:ИТС |
ЕГАИС –получение и регистрация ключей защиты, настройка и обмена данными. Техническая поддержка ЕГАИС |
|
Информация о лицензиях
Можно самостоятельно получить данные о владельце лицензии, посмотреть текущее состояние ПИН-кодов или получить резервный ПИН-код.