Чем поможет сервис

Сервис «ПрофКейс» – это пополняемые базы знаний по технологиям «1С», предназначенные для сотрудников партнерских и клиентских организаций. Базы знаний расположены в сети Интернет, в закрытой части сайта 1С:Консалтинг (https://consulting.1c.ru/).

Доступ к базам знаний предоставляется в разрезе следующих онлайн-продуктов.

Целевая аудитория Название онлайн-продукта Базы знаний, входящие в онлайн-продукт
     Партнеры    1С:Типовая система качества франчайзи  (1С:ТСКФ)
  • 1С:Типовая система качества франчайзи
     Партнеры    1С:ПрофКейс 3.0
  • 1С:Типовая система качества франчайзи
  • Управление компанией
  • 1С:Технология стандартного внедрения
  • 1С:Технология быстрого результата
  • 1С:Технология корпоративного внедрения
  • 1С:Технология корпоративного сопровождения
     Клиенты    1С:База знаний по методологиям внедрения и сопровождения
  • 1С:Технология корпоративного внедрения
  • 1С:Технология корпоративного сопровождения

Онлайн-продукт 1С:Типовая система качества франчайзи  (1С:ТСКФ) предназначен для методической поддержки партнеров при внедрении системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001 в фирме-франчайзи. Онлайн-продукт будет полезен директорам, руководителям подразделений и менеджерам по качеству.

Онлайн-продукт 1С:ПрофКейс 3.0  предназначен для методической поддержки партнеров при построении системы управления в фирме-франчайзи, а также организации проектного управления и корпоративного сопровождения. Онлайн-продукт будет полезен директорам, линейным руководителям фирм-франчайзи, аккаунт-менеджерам, руководителям проектов, а также архитекторам.

Онлайн-продукт 1С:База знаний по методологиям внедрения и сопровождения  предназначен для методической поддержки клиентов при организации проектного управления и корпоративного сопровождения. Онлайн-продукт будет полезен внутренним ИТ-подразделениями клиентских организаций, которые:

  • участвуют в проектах внедрения информационных систем на базе программных продуктов фирмы «1С»,
  • производят запуск корпоративного сопровождения и дальнейшее развитие процессов предоставления ИТ-услуг.
С подробной информацией можно ознакомиться в следующих информационных письмах:
Информация для партнеров №26555 от 29.11.2019

Возможности

Сервис «ПрофКейс» это:

  • пополняемые базы знаний по технологиям 1С;
  • возможность получения обновлений баз знаний в режиме онлайн;
  • возможность управления списком пользователей баз знаний;
  • раздел «Вопрос-ответ» – возможность задать вопросы методистам фирмы «1С» по темам управления проектами и организации корпоративного сопровождения;
  • раздел «Новости» – возможность узнавать, какими новыми материалами дополнены базы знаний, какие документы обновились с момента последнего посещения пользователя сервиса;
  • раздел «Учебные материалы». Для учебных материалов не предусмотрена возможность скачивания, доступ к учебным материалам ограничен периодом действия подписки.

Сервис «ПрофКейс» предоставляет сотрудникам партнеров и клиентов право на:

  • просмотр методических материалов в форматах MSOffice и в браузере;
  • скачивание методических материалов, шаблонов документов (как отдельными документами, так и пакетом документов в разрезе одного онлайн-продукта и/или базы знаний);
  • поиск документов по названию, а также путем применения отборов.

Условия использования

Для работы сервиса «ПрофКейс» необходим доступ в Интернет.

Доступ к онлайн-продуктам сервиса «ПрофКейс» открывается на все время действия лицензий (12 месяцев).

Методические материалы, включенные базы знаний лицензионных онлайн-продуктов сервиса «ПрофКейс», могут быть использованы партнерами и клиентами для организации деятельности своей компании. Партнеры и клиенты могут вносить изменения в типовые методические материалы в целях адаптации методик и регламентов под специфику бизнес-процессов, принятых в компании.

Материалы баз знаний, а также документы, созданные на их основе, предназначены для использования непосредственно в партнерской и клиентской компании, или совместно партнером и клиентом в рамках проектных работ и работ по сопровождению.

Передача материалов баз знаний сервиса «ПрофКейс» третьим лицам, а также их полная или частичная публикация в источниках, доступных третьим лицам (например, на сайте), без согласования с фирмой «1С» ЗАПРЕЩЕНА!

Пользователи баз знаний в полной мере отвечают за соблюдение конфиденциальности материалов лицензионных продуктов сервиса «ПрофКейс» и несут ответственность в случае неправомерного их использования третьими лицами. Все операции, осуществленные с помощью логина и пароля пользователя баз знаний, считаются осуществленными пользователем баз знаний.

Цена

Продажа онлайн-продуктов сервиса «ПрофКейс» осуществляется только зарегистрированным пользователям ПП 1С.

Лицензии на онлайн-продукты сервиса «ПрофКейс» не облагаются НДС.

Срок действия подписки на онлайн-продукты сервиса «ПрофКейс» составляет 12 месяцев и может продлеваться неограниченное количество раз.

С подробной информацией о ценах и условиях приобретения можно ознакомиться в следующих информационных письмах:
Информация для партнеров №26555 от 29.11.2019

ВНИМАНИЕ! Тестовый доступ к онлайн-продуктам сервиса «ПрофКейс»  не предусмотрен.

Техподдержка

По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу webits-info@1c.ru. Просьба в теме письма указать «ПрофКейс».

По вопросам, связанным с содержательной частью баз знаний «ПрофКейс», следует обращаться по адресу metod@1c.ru. Просьба в теме письма указывать «ПрофКейс».

Дополнительно

База знаний "ПрофКейс" расположена в закрытой части сайта "1С:Консалтинг".

Попасть в базу знаний "ПрофКейс" можно используя

  1. Прямую ссылку https://consulting.1c.ru/knowledge_base/
  2. Перейти с любой страницы сайта "1С:Консалтинг" раздел "Методологии". 

Для авторизации необходимо использовать:

  1. существующий логин и пароль "1С:ИТС" (см. вложение). 
  2. или создать логин 1С:ИТС, нажав на кнопку "Нет логина?" на той же форме.

Также обращаем внимание!

Для предоставления доступа сотрудникам партнера к сервису "ПрофКейс" Администратору партнера (абонента) необходимо в личном кабинете ИТС в разделе "Администрирование – Доступ сотрудников" назначить доступ к сервису "ПрофКейс" конкретным сотрудникам.
После этого сервис будет доступен сотрудникам партнера.
Инструкция по настройке доступа