Описание

Внедрение и эксплуатация информационных систем корпоративного класса ставит перед компаниями новые, весьма сложные задачи. Корпорациям необходимо иметь в оперативном доступе соответствующую экспертизу, методологию и лучшую практику с учетом опыта разработчиков систем, решать сложные архитектурные, функциональные и технические вопросы.

Помочь клиентам в этом призвана услуга «Премиальная поддержка», которую оказывает ООО «1С-Премиум», совместная компания фирмы «1С».

Услуга «Премиальная поддержка» – это формат постоянного взаимодействия с корпоративными заказчиками, разработанный на основе лучших мировых практик сопровождения бизнес-приложений.

Сервисы «Премиальной поддержки» помогают заказчикам в успешной эксплуатации сложных ИТ-ландшафтов с критически важными бизнес-процессами, где большое значение имеет технологически корректная интеграция систем, непрерывность их функционирования, производительность и работа с большими массивами данных.

Уникальная методология «Премиальной поддержки» включает:

  • выделенную команду постоянного взаимодействия с заказчиком;
  • привлечение экспертизы специалистов фирмы «1С»;
  • выстроенные процессы и инструменты оказания услуг;
  • передачу экспертизы команде заказчика;
  • возможность использования пакетированных сервисов под конкретные задачи;
  • совместное планирование и гибкое изменение объема и состава услуг в зависимости от текущей ситуации и потребностей заказчика.

Возможности

Сопровождение эксплуатации бизнес-критичных систем

Сопровождение эксплуатации высоконагруженных или бизнес-критичных систем требует особого подхода. Число таких задач для решений «1С» стремительно растет. Услуга «Премиальной поддержки» точечно дополняет внутреннюю команду «Центра экспертизы» заказчика высококвалифицированной экспертизой в области решений «1С» и соответствующими сервисами, помогая заказчикам в решении самых сложных задач. В результате заказчик получает более эффективное управление ИТ-ландшафтом и растет удовлетворенность бизнеса.

Сопровождение проектов развития

При росте нагрузки на продуктивные системы корпоративные заказчики нередко сталкиваются с задачами масштабирования и развития решений «1С». В таких задачах команда «Премиальной поддержки» способна решить технический стек вопросов, а также проконсультировать по сложным архитектурным вопросам.

Каталог услуг «Премиальной поддержки» и портфель сервисов постоянно расширяется и уточняется на основании обратной связи от корпоративных заказчиков.

Целевая архитектура и сопровождение проектов

Формирование целевой архитектуры внедряемых решений на ранних этапах проекта или внесение изменений в ходе эксплуатации является критичным для успеха проекта и эффективной работы. Сервисы этого блока основаны на знании архитектурных, функциональных, технических и интеграционных особенностей решений «1С». Возможности платформы и прикладных решений, практика применения и другая информация – все это необходимо для принятия решений о том или ином способе реализации бизнес-задачи, его преимуществах и рисках. В ряде случаев необходимо дополнительное исследование и проверка гипотез. Сопровождение и контроль качества реализации проектов на разных стадиях помогут снизить риски и избежать лишних затрат.

Аудит, мониторинг, поддержка сопровождения систем

На этапе эксплуатации часто встают сложные задачи и оказывается критично важной поддержка со стороны специализированных экспертов. Этот блок составляют сервисы комплексного технического и функционального аудита, оценки состояния систем, направленные на выявление возможных проблем. Настройка средств мониторинга с использованием 1С:КИП позволяет эффективно отслеживать работу систем и оперативно реагировать на возможные сбои. Кроме того, мы предлагаем экспертное сопровождение систем на платформе «1С:Предприятие», помогая клиентам оптимизировать их работу.

Оптимизация производительности

Блок сервисов для решения вопросов производительности, мониторинга нагрузки всегда актуален в крупных проектах и ландшафтах. Богатство функциональных решений «1С» и развитая практика их создания и кастомизации требуют правильного использования возможностей платформы и оборудования, а также эффективных процессов эксплуатации. Необходимо решение, как комплексных задач оптимизации, так и точечная настройка операций в области эксплуатации систем и решений.

Управление клиентскими разработками

Практики разработки – совокупность используемых методик и инструментов – сильно влияют на стоимость владения и стабильность информационных систем. Чем старше система, тем сильнее проявляется это влияние. Этот блок сервисов основан на нашем богатом опыте управления разработкой на проектах с различной спецификой. Использование методик анализа и повышения качества кода, практик тестирования и управления изменениями, позволит сохранить высокий уровень масштабируемости кода и обеспечит стабильность системы в непрерывном цикле ведения разработки.

Обновление и миграция систем

Проекты миграции информационных систем между различными СУБД и ОС, а также проекты обновления информационных систем на новые релизы или поколения решений, нередко требуют специализированной экспертной поддержки. Данные сервисы помогают заказчикам подготовить и выполнить проект с минимальными издержками и высоким качеством в прогнозируемые сроки.

Управление данными

Оптимизация хранения и стратегическое управление большими объемами данных – одна из ключевых задач современного бизнеса. Сервисы этого блока помогают сократить объемы хранимых данных, а также разработать наилучшую стратегию управления данными.

Цена

Объем услуги «Премиальная поддержка корпоративных клиентов» и стоимость могут отличаться в зависимости от ИТ-ландшафта компании, состава решений 1С и т.д.

Если вы хотите узнать, чем услуга «Премиальная поддержка корпоративных клиентов» может быть полезна для вашей компании, то, пожалуйста, напишите по адресу corp@1c-prem.ru.