Описание

Сервис «Публикация ошибок» предоставляет доступ к публикуемым ошибкам технологической платформы «1С:Предприятие 8». С помощью сервиса Вы сможете:

  • просматривать список исправленных и актуальных ошибок по номерам версий приложения;
  • осуществлять полнотекстовый поиск ошибок по любому известному ключевому слову или фразе, например, по коду ошибки, коду обращения на Линию консультации, или по тексту сообщения об ошибке;
  • посмотреть список как еще не исправленных ошибок, так и ошибок, не планируемых к исправлению;
  • получить список ошибок, исправленных в выбранном диапазоне версий продукта;
  • данный инструмент может быть полезен при принятии решения о необходимости обновления версии продукта (показывается список ошибок, которые еще не исправлены в более ранней версии, а в более поздней версии - уже исправлены);
  • подписаться на ошибки - информация об изменении по таким ошибкам будет ежедневно направляться Вам на электронную почту; вы можете подписаться на уведомления об изменении состояния одной ошибки или ошибок всего продукта.

Условия получения

Условия доступа к сервису аналогичны условиям предоставления обновлений программных продуктов системы «1С:Предприятие» могут быть разными и указываются в регистрационной карточке программного продукта. Эта карточка входит в поставку продукта. Независимо от условий, которые указаны в регистрационной карточке, для доступа на сервис пользователю необходимо:

  • быть зарегистрированным пользователем программ 1С (о том, как стать зарегистрированным пользователем, можно прочитать в информационной системе 1С:ИТС);
  • зарегистрировать программу в «Личном кабинете» этого портала.

Техподдержка

По вопросам, связанным с пользовательским сервисом "Публикация ошибок", следует обращаться по адресу webits-info@1c.ru, указывая в теме письма название сервиса – "Публикация ошибок".