В основе услуг технической поддержки пользователей крупных корпоративных информационных систем существует два различных подхода к решению технологических проблем:
- решение конкретных задач, достижение конкретных целей – проекты ЦКТП (Центры корпоративной технологической поддержки),
- регулярная корпоративная техническая поддержка – поддержка платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" в режиме 24/7 с гарантированным уровнем услуг (Service Level Agreement, SLA).
Мы успешно работаем с системами, в которых:
- одновременно работают тысячи пользователей;
- более 1 000 000 новых документов в сутки;
- инфраструктура включает сотни серверов, работающих под высокой нагрузкой;
- uptime 0.99;
- ведется активная разработка и внедрение новой функциональности;
- существуют специальные требования к времени выполнения бизнес-критичной функциональности.
Фирма "1С" оказывает услуги корпоративной технологической поддержки таких решений совместно со специализированными партнерами:
- проекты ЦКТП выполняют Центры компетенции технологической поддержки, обладающие опытом успешного построения сложных информационных систем;
- услуги корпоративной технической поддержки оказывают Центры компетенции 1С:КОРП, имеющие подтвержденные компетенции для организации регулярного сопровождения платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" и ее инструментов.
Помощь в решении вопросов оказывают специалисты со статусом "1С:Эксперт по технологическим вопросам" и "1С:Профессионал по технологическим вопросам". Высококвалифицированные инженеры фирмы "1С" обеспечивают поддержку партнерам, принимая непосредственное участие в работе с клиентом.
Для поддержки используются специальные программные инструменты мониторинга, автоматизации, оценки и управления производительностью и тестированием, которые объединены в продукт "1С:Корпоративный инструментальный пакет".