1С:ИТС

В списке договоров 1С:ИТС нет договора, хотя он был оформлен

Возможно несколько причин, по которым договора 1С:ИТС нет в списке:

  • На текущий момент просмотра списка закончился срок действия договора 1С:ИТС. В списке отображаются только те договоры, которые еще действуют на текущий момент или оформлены на будущий период.
  • В списке зарегистрированных программных продуктов нет ни одного продукта, который был бы указан партнером при оформлении договора 1С:ИТС. В этом случае зарегистрируйте программный продукт, который был указан в договоре 1С:ИТС (сами или с помощью партнера).
  • Партнер зарегистрировал договор 1С:ИТС сегодня и он находится на стадии обработки в 1С. В этом случае информация о таком договоре появится в системе на следующий рабочий день.

Некорректно указаны данные организации

Если данные организации (Название, ИНН или КПП), на которую зарегистрирован договор 1С:ИТС, указаны с ошибками, то сообщите об этом партнеру, сопровождающему вас по договору 1С:ИТС.



Сервисы сопровождения конфигураций

Что такое Сервисы сопровождения конфигураций?

Информационно-технологическое сопровождение отраслевых и специализированных решений (Сервисы сопровождения конфигураций) – дополнительный сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Пользователь сможет получить обслуживание в рамках Сервисов сопровождения конфигураций только при выполнении следующих условий:

  • программный продукт зарегистрирован в фирме 1С;
  • есть действующий договор 1С:ИТС на данный программный продукт;
  • есть активированный Сервис сопровождения конфигураций на данный программный продукт.

Какой вид Сервисов сопровождения конфигураций нужен для моего программного продукта?

Сервисы сопровождения конфигураций различаются по категориям из-за различного уровня сложности и стоимости сопровождаемых конфигураций, различного объема услуг, предоставляемых пользователям широкого спектра отраслевых и специализированных решений. При этом гарантированный перечень предоставляемых услуг по ним одинаков.

Для каждого ПП подходит только одна из категорий Сервисов сопровождения конфигураций: либо "1-й категории", либо "2-й категории". Какая категория Сервисов сопровождения конфигураций нужна для конкретного продукта, можно узнать на сайте http://solutions.1c.ru/articles/ITSEnterpriseContainer или на странице сайта solutions.1c.ru, посвященной конкретному продукту, в разделе "Поддержка".

Если у вас есть несколько программных продуктов с различными отраслевыми (или специализированными) конфигурациями, сопровождение которых осуществляется в рамках Сервисов сопровождения конфигураций, то сервис должен быть активирован на каждый такой программный продукт.

Если у вас есть несколько программных продуктов с одинаковой отраслевой (или специализированной) конфигурацией, то для сопровождения всех этих продуктов достаточно активировать один Сервис сопровождения конфигураций.

Как приобрести Сервисы сопровождения конфигураций?

Сервисы сопровождения конфигураций можно приобрести у любого партнера фирмы 1С (конверт с активационным листом) и через интернет-магазин (электронная версия http://online.1c.ru/catalog/programs/its-otraslevoy.php).

Когда я могу активировать Сервисы сопровождения конфигураций?

Активацию сервиса можно провести в любой момент времени. Период сопровождения указывается всегда кратно месяцам и должен соответствовать следующим условиям:

  • начало периода должно быть не ранее марта 2014 года (до этого сопровождение программных продуктов доступно без активации Сервисов сопровождения конфигураций);
  • начало периода нужно указывать не ранее текущего месяца, в котором вы активируете сервис.

Важно! Для получения сопровождения в рамках Сервисов сопровождения конфигураций на весь период, указанный при активации сервиса, у вас должен быть действующий договор сопровождения 1С:ИТС. Если на момент активации сервиса в указанном периоде у вас нет действующего договора 1С:ИТС, не забудьте его заключить позднее.

Зачем при активации Сервисов сопровождения конфигураций указывать партнера 1С?

В рамках Сервисов сопровождения конфигураций услуги сопровождения оказывают фирма 1С, разработчик программного продукта и партнер-франчайзи фирмы 1С. В обычной ситуации партнером-франчайзи, который сопровождает вас в рамках Сервисов сопровождения конфигураций, будет тот партнер, с которым у вас заключен договор сопровождения 1С:ИТС. Если у вас есть несколько договоров 1С:ИТС, заключенных с разными партнерами-франчайзи, то необходимо явно указать кто из них будет выполнять сопровождение в рамках Сервисов сопровождения конфигураций. После активации партнер-франчайзи автоматически получит информацию о том, что активация произведена и он был выбран вами как партнер 1С, сопровождающий вас в рамках Сервисов сопровождения конфигураций. Если на момент активации Сервисов сопровождения конфигураций у вас нет действующего договора сопровождения 1С:ИТС, то выбрать сопровождающего партнера вы сможете позднее. Для этого в списке активированных Сервисов сопровождения конфигураций откройте формы нужного сервиса (по ссылке на названии сервиса), заполните нужное поле и сохраните введенную информацию.



Модель абонентов

Что значит «абонент» и «пользователь абонента»?

На Портале 1С:ИТС используется двухуровневая модель для работы с пользователями. На верхнем уровне находится «Абонент». Абонентом можно назвать организацию, физическое или юридическое лицо, которое приобретает программные продукты 1С и заключает договоры 1С:ИТС на сопровождение. На втором уровне модели находятся «пользователи абонента» - это сотрудники организации, люди, которые используют приобретенные сервисы 1С для своей работы и которых можно идентифицировать по их логину и паролю. В одной организации может работать много людей, поэтому с одним абонентом может быть связано много пользователей абонентов.

Как появляются абоненты?

Когда вы регистрируете свой аккаунт на Портале 1С:ИТС, придумывая себе логин и пароль для авторизации, вам автоматически создается один «абонент», с которым связывается ваш аккаунт. Для названия аккаунта используются данные ФИО, которые вы указали при регистрации. Если вы их не указали, то названием абонента будет логин из вашего аккаунта. Чтобы поменять название абонента кликните на имя авторизованного пользователя в правом верхнем меню экрана. Наведите курсор мыши на название абонента и введите новое название в этом же поле.

Для сохранения изменений нажмите зеленую кнопку под этим полем.

Название абонента не обязательно должно совпадать с названием юридического лица вашей организации. Оно должно быть понятным для вас и ваших сотрудников, которым вы на правах владельца абонента решите дать доступ к сервисам. Для каждого абонента формируется уникальный «код абонента», например, «CL-1234567».

Что такое «Роль - Владелец абонента»?

Эта роль присваивается одному аккаунту при создании абонента. Пользователь с таким аккаунтом получает права администратора и полный доступ на управление данными такого абонента. Например, он может регистрировать программные продукты на абонента, видеть список подключенных сервисов в Личном кабинете Портала 1С:ИТС, приглашать других пользователей в своего абонента, настраивать им доступы к сервисам (например, кому можно использовать «Информационную систему ИТС», а кому нельзя).

Как пригласить других пользователей в абонента?

Пригласить новых пользователей в абонента может только пользователь с ролью владельца абонента. Все другие приглашенные в этого абонента пользователи получат роль «пользователь абонента» и будут иметь возможность пользоваться только теми сервисами, к которым им дал доступ владелец абонента.

Чтобы владелец абонента мог пригласить пользователей, у него должен быть подтвержден адрес электронной почты, который он указывал при регистрации в аккаунте. Посмотреть данные аккаунта можно в Профиле, кликнув на имя авторизованного пользователя в правом верхнем углу экрана и нажав пункт «Профиль».

Подтверждение электронной почты – это проверка что такой адрес действительно существует и у пользователя есть к нему доступ. Ему высылается письмо на этот адрес почты, в котором содержится активационная ссылка. Нажав на эту ссылку, пользователь перейдет на страницу портала с сообщением об успешном подтверждении почты. Подтвердить адрес почты достаточно один раз. После того, как почта будет подтверждена, у пользователя разблокируется возможность создать приглашение для других пользователей. На странице «Приглашение пользователей» можно увидеть все когда-либо созданные приглашения в абонента. Для создания нового приглашения нажмите на ссылку «Создать приглашение». На форме приглашения указываем ФИО сотрудника и адрес почты, по которому будет отправлено приглашение. Текст приглашения, которое будет отправлено, автор может посмотреть при его создании. Флаг настройки доступа к Информационной системе 1С:ИТС можно установить уже на этапе самого приглашения. Тогда сразу после принятия приглашения у сотрудника будет установлено право использовать сервис 1С:ИТС. Но можно отправить приглашение и без этого флага, а установить его потом, уже после того, как сотрудник примет приглашение. Для отправки приглашения нажмите зеленую кнопку «Отправить приглашение». Сотрудник получит письмо, в котором будет активационная ссылка и информация о том кто и куда его приглашает.

Обращаем внимание на два момента:

  • Срок действия приглашения конечен и составляет 7 дней с даты создания приглашения. В письме указано, до какого числа приглашение действительно. Если срок прошел, то приглашение нужно отправить заново. Для этого в Личном кабинете автору приглашения нужно найти приглашение в списке и нажать кнопку «Переотправить»
  • Если на один и тот же адрес почты отправлено несколько приглашений, то действительным будет только последнее отправленное приглашение. Поэтому для отправки сотрудникам приглашений используйте их персональные адреса электронной почты, а не общий адрес корпоративной почты.

При переходе по активационной ссылки из письма сотруднику будет открыта форма Единой авторизации на Портале 1С:ИТС. Если у сотрудника уже есть логин и пароль на Портале 1С:ИТС, то можно нажать ссылку «Уже зарегистрированы?» и перейти в форму ввода логина и пароля. Если аккаунт еще не был создан, то заполните данные этой формы регистрации.

Поля ФИО и e-mail заполняются автоматически из данных приглашения, их значения можно изменить в данной форме. Логин и Пароль нужно придумать самостоятельно.

После ввода данных не забудьте ознакомиться с Пользовательским соглашением и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Пользователю будет открыт Личный кабинет абонента и показана информация о том имеет ли он доступ или нет к сервису «Информационная система ИТС», а также контактные данные владельца абонента для возможных коммуникаций по вопросам настройки доступа.

Как посмотреть всех пользователей абонента?

Через пункт меню «Пользователи» можно посмотреть всех пользователей, которые приняли приглашения и стали пользователями абонента.

В этом списке у одного пользователя будет указано, что он является «Владельцем абонента», поэтому ему по умолчанию даны доступы ко всем функциям Личного кабинета и по умолчанию стоит право использования сервиса Информационная система 1С:ИТС. Для других пользователей абонента в колонке «Действия» перечислены возможные варианты управления. По ссылке «Настроить права доступа» будет открыта форма для того, чтобы проставить или снять право доступа у пользователя к сервису «Информационная система 1С:ИТС». Обращаем внимание, что наличие флага «Доступ к информационной системе 1С:ИТС» в правах доступа у пользователя абонента является необходимым, но недостаточным условием для доступа к сервису. Кроме установленного флага должны выполняться общие условия для абонента, которые описаны на Портале 1С:ИТС на странице сервиса Информационная система 1С:ИТС

По ссылке «Исключить из абонента» пользователь может быть исключен из списка пользователей данного абонента, например, в связи с увольнением из данной организации. При этом сам пользователь никуда не исчезнет с Портала 1С:ИТС, просто ему будет закрыт доступ ко всем ресурсам абонента «Компании Ромашка».