1С:ИТС

В списке договоров 1С:ИТС нет договора, хотя он был оформлен

Возможно несколько причин, по которым договора 1С:ИТС нет в списке:

  • На текущий момент просмотра списка закончился срок действия договора 1С:ИТС. В списке отображаются только те договоры, которые еще действуют на текущий момент или оформлены на будущий период.
  • В списке зарегистрированных программных продуктов нет ни одного продукта, который был бы указан партнером при оформлении договора 1С:ИТС. В этом случае зарегистрируйте программный продукт, который был указан в договоре 1С:ИТС (сами или с помощью партнера).
  • Партнер зарегистрировал договор 1С:ИТС сегодня и он находится на стадии обработки в 1С. В этом случае информация о таком договоре появится в системе на следующий рабочий день.

Некорректно указаны данные организации

Если данные организации (Название, ИНН или КПП), на которую зарегистрирован договор 1С:ИТС, указаны с ошибками, то сообщите об этом партнеру, сопровождающему вас по договору 1С:ИТС.



Сервисы сопровождения конфигураций

Что такое Сервисы сопровождения конфигураций?

Информационно-технологическое сопровождение отраслевых и специализированных решений (Сервисы сопровождения конфигураций) – дополнительный сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Пользователь сможет получить обслуживание в рамках Сервисов сопровождения конфигураций только при выполнении следующих условий:

  • программный продукт зарегистрирован в фирме 1С;
  • есть действующий договор 1С:ИТС на данный программный продукт;
  • есть активированный Сервис сопровождения конфигураций на данный программный продукт.

Какой вид Сервисов сопровождения конфигураций нужен для моего программного продукта?

Сервисы сопровождения конфигураций различаются по категориям из-за различного уровня сложности и стоимости сопровождаемых конфигураций, различного объема услуг, предоставляемых пользователям широкого спектра отраслевых и специализированных решений. При этом гарантированный перечень предоставляемых услуг по ним одинаков.

Для каждого ПП подходит только одна из категорий Сервисов сопровождения конфигураций: либо "1-й категории", либо "2-й категории". Какая категория Сервисов сопровождения конфигураций нужна для конкретного продукта, можно узнать на сайте http://solutions.1c.ru/articles/ITSEnterpriseContainer или на странице сайта solutions.1c.ru, посвященной конкретному продукту, в разделе "Поддержка".

Если у вас есть несколько программных продуктов с различными отраслевыми (или специализированными) конфигурациями, сопровождение которых осуществляется в рамках Сервисов сопровождения конфигураций, то сервис должен быть активирован на каждый такой программный продукт.

Если у вас есть несколько программных продуктов с одинаковой отраслевой (или специализированной) конфигурацией, то для сопровождения всех этих продуктов достаточно активировать один Сервис сопровождения конфигураций.

Как приобрести Сервисы сопровождения конфигураций?

Сервисы сопровождения конфигураций можно приобрести у любого партнера фирмы 1С (конверт с активационным листом) и через интернет-магазин (электронная версия http://online.1c.ru/catalog/programs/its-otraslevoy.php).

Когда я могу активировать Сервисы сопровождения конфигураций?

Активацию сервиса можно провести в любой момент времени. Период сопровождения указывается всегда кратно месяцам и должен соответствовать следующим условиям:

  • начало периода должно быть не ранее марта 2014 года (до этого сопровождение программных продуктов доступно без активации Сервисов сопровождения конфигураций);
  • начало периода нужно указывать не ранее текущего месяца, в котором вы активируете сервис.

Важно! Для получения сопровождения в рамках Сервисов сопровождения конфигураций на весь период, указанный при активации сервиса, у вас должен быть действующий договор сопровождения 1С:ИТС. Если на момент активации сервиса в указанном периоде у вас нет действующего договора 1С:ИТС, не забудьте его заключить позднее.

Зачем при активации Сервисов сопровождения конфигураций указывать партнера 1С?

В рамках Сервисов сопровождения конфигураций услуги сопровождения оказывают фирма 1С, разработчик программного продукта и партнер-франчайзи фирмы 1С. В обычной ситуации партнером-франчайзи, который сопровождает вас в рамках Сервисов сопровождения конфигураций, будет тот партнер, с которым у вас заключен договор сопровождения 1С:ИТС. Если у вас есть несколько договоров 1С:ИТС, заключенных с разными партнерами-франчайзи, то необходимо явно указать кто из них будет выполнять сопровождение в рамках Сервисов сопровождения конфигураций. После активации партнер-франчайзи автоматически получит информацию о том, что активация произведена и он был выбран вами как партнер 1С, сопровождающий вас в рамках Сервисов сопровождения конфигураций. Если на момент активации Сервисов сопровождения конфигураций у вас нет действующего договора сопровождения 1С:ИТС, то выбрать сопровождающего партнера вы сможете позднее. Для этого в списке активированных Сервисов сопровождения конфигураций откройте формы нужного сервиса (по ссылке на названии сервиса), заполните нужное поле и сохраните введенную информацию.