«1С-Облачная касса» — это решение, с помощью которого можно формировать чеки для покупателей без применения «обычной» кассы. Покупатель производит оплату, программа 1С передает данные о платеже в «облачную» кассу, которая формирует чек и отправляет данные в ОФД, покупатель получает электронный чек на электронную почту или по SMS.
В настоящее время реализован сценарий формирования чека при приеме оплат через 1С:СБП. Поэтому для использования «1С-Облачной кассы» необходимо подключиться к сервису «1С:СБП».
Сценарий использования:
1) Из документа "Заказ" покупателю отправляется ссылка на оплату заказа по электронной почте или sms-уведомлением:- При отправке ссылки sms-уведомлением в тексте сообщения будет ссылка для оплаты
- При отправке ссылки электронной почтой в письме будет ссылка для оплаты, а также счет с QR-кодом
2) Покупатель оплачивает заказ
3) Деньги зачисляются на счет продавца, в программу приходит уведомление об оплате.
Преимущества:
Не нужно дополнительно отслеживать оплаты. Деньги поступают на счет продавца в течении 15 секунд. Загрузка полученной оплаты через СБП выполняется автоматически.
Фискализация оплаты других торговых операций с помощью сервиса «1С-Облачная кассы» - в ближайших выпусках торговых программ.
Решение «1С-Облачная касса» будет интересно для тех компаний, которые принимают деньги, продают товары и оказывают услуги (выполняют работы) дистанционно или на выезде. Подробнее о том, кто может применять «облачную» кассу можно прочитать в статье «Кто может использовать облачную кассу?» на сайте ИТС.
Отличие от обычной кассы в том, что находится «облачная» касса не в магазине, офисе, а в специальном дата-центре. Вам не придется заботиться о техническом обслуживании облачной кассы, заботы об этом берет на себя поставщик услуги.