Информационно-технологическое сопровождение пользователей программ 1С

Официальное информационно-технологическое сопровождение включает в себя сервисы и услуги, которые предоставляются Фирмой 1С и ее сертифицированными партнёрами.

Фирма 1С разрабатывает программные продукты и технологии, которые помогают людям в ежедневной работе, упрощая и автоматизируя многие бизнес-процессы. Помимо программ, фирма 1С предоставляет комплекс сервисов, которые дополняют программные решения, расширяя ваши возможности.

Партнёры фирмы 1С – это компании, которые оказывают услуги непосредственно в вашем регионе. Они помогут вам выбрать, внедрить, настроить, и поддерживать в актуальном и рабочем состоянии программы и сервисы 1С. Партнеры также проводят обучение, оказывают консультации и адаптируют программы 1С под потребности вашего бизнеса.

Наглядно, это работает так:

Каталог программ 1С

Каталог сервисов 1С

На этом портале представлен каталог сервисов, которые фирма 1С предоставляет пользователям своих программ. Наши сервисы позволяют сделать работу с программами 1С проще и комфортнее и экономят время на решение повседневных задач. 

Большинство сервисов автоматически становятся доступными пользователям программ 1С при заключении договора сопровождения 1С:ИТС с партнером 1С.

Подробнее с каждым сервисом можно ознакомиться здесь.

Каталог основных услуг партнеров 1С

К основным услугам партнеров по сопровождению пользователей программ 1С относятся*:

  • продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие
  • настройка программ 1С под потребности пользователя
  • демонстрация и обучение по работе с программами 1С:Предприятие  
  • продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС
  • демонстрация и  обучение по использованию сервисов  1С
  • установка обновлений платформы 1С:Предприятия 
  • установка обновлений конфигурации 1С:Предприятия
  • подготовка  файлов обновлений для нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций 1С:Предприятия
  • регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С. 
  • тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной целостности, проверка логической целостности, реиндексация таблиц информационных баз, реструктуризация таблиц информационных баз.  
  • консультирование по вопросам использования типового функционала программ и сервисов 1С
  • персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии 

Все работы проводятся специалистами, сертифицированными фирмой 1С.

*полный каталог услуг уточняйте у выбранного партнера.  

Как получить сопровождение 1С

Для получения официального информационно-технологического сопровождения пользователю программ 1С необходимо заключить договор с партнером фирмы 1С, зарегистрироваться на этом портале и соблюдать условия получения сервисов 1С и услуг партнеров 1С.

Услуги партнеров предоставляются только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке 1С.

Официальная поддержка программ «1С:Предприятие» предоставляется при соблюдении следующих условий:

  • Программа 1С зарегистрирована на Портале 1С:ИТС
  • Программа 1С подключена к Интернет-поддержке 1С
  • Пользователь имеет официальный доступ к сервису 1С:Обновление программ
  • Пользователь имеет доступ к технической поддержке 1С (ЛК)

Справочная информация:

Подобрать вариант сопровождения 1С

На Портале вы можете выбрать необходимые сервисы и услуги, рассчитать предварительную стоимость сопровождения для вашей компании. Стоимость сопровождения зависит от разных факторов, в том числе от региона, в котором работает ваша организация. 

Выбрать партнера для сопровождения

Если у вас еще нет обслуживающего партнера, рекомендуем обратиться к партнеру, имеющему статус Центр сопровождения 1С или Сертифицированный сервис-партнер фирмы 1С в вашем регионе. Партнеры, обладающие этими статусами, сертифицированы фирмой 1С на соответствие «Стандарту сопровождения пользователей 1С» для качественного предоставления сервисов и услуг. Таким образом, выбирая сертифицированного партнёра фирмы 1С, вы получаете сервисы и качественные услуги в полном объёме.

Управление сервисами

В "Личном кабинете" на портале можно проверить, все ли доступные вашей организации сервисы задействованы в работе. Если вы еще не используете все возможности 1С:ИТС, обратитесь к обслуживающему вашу организацию партнеру 1С для активации этих сервисов. 

Если вам потребуются дополнительные опции к уже используемым сервисам, их можно быстро заказать в "Личном кабинете". 

Заказ автоматически направляется партнеру 1С, с которым у вашей организации заключен договор сопровождения 1С:ИТС. Контроль над исполнением заказа выполняет фирма "1С".