О портале 1С:ИТС

Портал 1С:ИТС – главный сайт о поддержке программных продуктов фирмы «1С». Это система для пользователей 1С, которая управляет доступом к обновлениям программных продуктов, сервисам 1С, информирует о сроках действия договоров сопровождения 1С:ИТС.

На портале 1С:ИТС вы найдете ответы на важные вопросы.

Как получить доступ к обновлениям?

Для получения доступа к обновлениям необходимо подключиться к официальной поддержке. В некоторых случаях (например, для базовых версий программ 1С) для этого достаточно зарегистрировать программный продукт на портале 1С:ИТС и настроить интернет-поддержку в программе. В других случаях обновления предоставляются по договору на информационно-технологическое сопровождение. Правила получения официальной поддержки для различных видов и способов использования программ 1С смотрите здесь.

Как получить консультацию по телефону или электронной почте?

Как и в случае с обновлениями, необходимо подключить официальную поддержку.Адреса и телефоны линий консультаций для различных программных продуктов смотрите здесь.

Как заключить договор на сопровождение (1С:ИТС)?

Фирма «1С» разрабатывает программные продукты, обновления и технологии, которые расширяют возможности программ.

Партнёры фирмы «1С» – это компании, которые оказывают услуги в вашем регионе. Они помогут выбрать, установить, настроить и поддерживать в рабочем состоянии программы и сервисы 1С.

Это работает так:

Получить более подробную информацию о сопровождении и оставить заявку на заключение договора можно здесь.

Как проверить, есть ли у меня договор сопровождения 1С:ИТС?

Проверку может осуществить зарегистрированный пользователь портала 1С:ИТС, на которого зарегистрирован программный продукт. Для проверки необходимо перейти в Личный кабинет, раздел Договоры, на странице раскроется список действующих договоров 1С:ИТС.

Что такое сервисы 1С:ИТС?

Сервисы 1С:ИТС — это дополнительные возможности программ 1С, которые экономят ваше время при ведении учета и взаимодействии с государственными информационными системами, сокращают количество ошибок, дают дополнительную информацию для решения различных задач.

Например, сервис «1С-Отчетность» отправляет отчетность в контролирующие органы, «1С-ЭДО» позволяет обмениваться с контрагентами счетами-фактурами и другими документами в электронной форме, «1С:Контрагент» автоматически заполняет реквизиты контрагентов и организаций по ИНН.

Сервисы можно приобретать отдельно, для экономии рекомендуем приобретать сервисы в составе тарифов 1С:ИТС. Ознакомиться с сервисами и заказать их подключение можно здесь.

Как посмотреть, какие сервисы мне доступны?

Если вы подключили официальную поддержку, то некоторые сервисы вам доступны без дополнительной оплаты.

Чтобы посмотреть список доступных сервисов, перейдите на эту страницу.

Также информация о доступности есть в Личном кабинете каждого сервиса.

Как подключить сервис?

Инструкции по подключению размещены на страницах сервисов. Например, для сервиса «1С-Отчетность» здесь. Перед подключением убедитесь, что сервис доступен.

Для многих сервисов («1С:Контрагент», «1СПАРК Риски», «1С-Товары» и другие) доступно тестовое подключение, для этого нужно перейти в Личный кабинет сервиса, найти блок «Доступны бесплатные тарифы», выбрать тариф и нажать кнопку «Получить».

Также на странице сервиса вы можете отправить заявку на подключение партнеру фирмы «1С». Для этого выберите любой тариф и нажмите «Заказать». С вами свяжется специалист выбранного партнера.

Для чего нужна регистрация на портале 1С:ИТС?

При регистрации на портале 1С:ИТС вы получаете логин и пароль, которые используются для настройки интернет-поддержки в программах 1С (автоматическое обновление конфигураций и работа сервисов) и доступа в Личный кабинет портала 1С:ИТС (контроль и управление договорами 1С:ИТС, сервисами.)

Потому очень важно не передавать свой логин и пароль третьим лицам. Не забывайте менять пароль, если уволился сотрудник вашей организации, который имел доступ к Личному кабинету.

Если посторонние люди получат доступ в ваш Личный кабинет, то они смогут:

  • удалять программы, в результате вам не будут доступны обновления;
  • пользоваться сервисами, ограничивая ваш доступ к ним.

Будьте внимательны и никому не сообщайте логин/пароль портала 1С:ИТС. Если есть подозрение, что кто-то пользуется вашим Личным кабинетом, смените пароль в профиле.

См. также Как зарегистрироваться на портале 1С:ИТС.

Для чего нужен Личный кабинет?

При регистрации на портале 1C:ИТС для вас будет создан Личный кабинет, в котором доступны:

  • регистрация и перерегистрация приобретенных программных продуктов «1С:Предприятия» (регистрация необходима для успешного прохождения автоматической проверки лицензионности программы, получения официальной поддержки и возможности работать с сервисами 1С);
  • информация о действующих договорах сопровождения программных продуктов (1С:ИТС);
  • перечень всех доступных вам сервисов и сроки действия лицензий (в том числе сервисы, доступные по действующему договору сопровождения и бесплатные сервисы);
  • статистика по использованию сервисов;
  • заказ сервисов. При оформлении заказа на портале 1С:ИТС фирма «1С» контролирует сроки и качество выполнения заказа и оказания услуг со стороны партнеров «1С»;
  • оформление тестового доступа к сервисам;
  • настройка доступа для сотрудников организации к информационной системе 1С:ИТС и к документации по программным продуктам.

Не нашли ответ на вопрос? Задайте его нам